Условия доставки
Доставка по Санкт-Петербургу
При доставке покупок из магазина обуви Данди курьером на дом по СПб, стоимость доставки заказа до двух пар/сумок включительно - 250 рублей. Услуга курьерской доставки оплачивается при формировании заказа. Стоимость курьерской доставки не возвращается независимо от выкупа товара или отказа от выкупа. Исключение: брак доставленного товара.
Доставка по Санкт-Петербургу осуществляется курьером ежедневно по будням с 11.00 до 19.00 и в субботу (время оговаривается отдельно).
Доставка товара по Санкт-Петербургу занимает от 2 до 4 дней. В случае доставки товара из удаленных складов время доставки увеличивается.
В одном заказе допускается оформление до четырех пар обуви и/или сумок.
Доставка в пункт самовывоза.
Вы можете забрать товар самовывозом из одного из оффлайн магазинов «Данди». Выбрать магазин можно будет при оформлении заказа.
При доставке в пункт самовывоза (магазин обуви Данди) в г. Санкт-Петербург стоимость доставки составляет 150 рублей за каждую пару обуви или сумку в заказе. При доставке в пункты самовывоза (магазины обуви Данди) в других городах стоимость доставки составляет 300 рублей за каждую пару обуви или сумку в заказе. Услуга доставки оплачивается при формировании заказа.
При выкупе товара стоимость доставки данного товара учитывается в его стоимости (скидка на выкупленный товар в размере стоимости доставки этого товара). При отказе от выкупа товара по любым причинам стоимость его доставки не возвращается. Исключение: брак доставленного товара. Оплата при выкупе производится только банковской картой.
После подтверждения заказа менеджером, оплату доставки необходимо произвести в течении суток, далее заказ отменяется, если его не оплатили.
Доставка по России курьерской компанией Boxberry.
В данный момент доставка обуви и сумок в регионы осуществляется с помощью курьерской компанией Boxberry. Расчитать примерную стоимость доставки посылки вы сможете перейдя по ссылке. Доставка Боксберри оплачивается по тарифам Боксберри.
Доставка курьерской компанией Boxberry осуществляется по 100% предоплате.
После получения Заказа Продавец может согласовать данные Заказа с Покупателем по телефону.
После оформления Заказа Покупателю предоставляется информация о дате передачи Заказа в Службу доставки. Эта дата означает срок, в который Продавец обязуется передать Заказ Покупателя в выбранную им при оформлении Заказа Службу доставки. Указанная дата зависит от наличия заказанных Товаров на складе Продавца и времени, необходимого на обработку Заказа.
В случае отсутствия заказанных товаров на складе Продавца, в том числе по причинам, не зависящим от Продавца, Продавец информирует об этом Покупателя по телефону, либо направив соответствующее письмо по адресу электронной почты, указанному при регистрации. Покупатель вправе согласиться принять Товар в количестве, имеющемся в наличии у Продавца, либо аннулировать данную позицию Товара из Заказа. В случае неполучения ответа Покупателя в течение 3 (трех) календарных дней с момента уведомления по телефону либо по адресу электронной почты, Продавец вправе аннулировать Заказ в полном объеме путем направления электронного сообщения по адресу, указанному при регистрации.
В случае аннуляции полностью либо частично предварительно оплаченного товара стоимость аннулированного товара возвращается Продавцом Покупателю на расчетный счет, с которого произведена оплата.
Все указанные на Сайте сроки доставки, стоимость, наличие на складе и иная информация, касающаяся товара, носят справочный (информационный) характер и не порождают никаких юридических последствий как для Продавца, так и для Покупателя. Указанная на Сайте информация относительно сроков поставки товаров и их наличия является ориентировочной.
Продавец вправе в одностороннем порядке ограничить количество товарных позиций в одном заказе, сумму одного заказа, форму возможной оплаты заказа, а также количество заказов, единовременно отправляемых на один адрес одному Покупателю.
Продавец приступает к комплектованию заказа непосредственно после получения заказа. Покупатель имеет право вносить изменения в размещенный заказ до момента передачи товара в службу доставки, при этом он несет на себе все риски, связанные с задержкой исполнения его заказа по причине изменения наименования и (или) количества заказанного товара.
В случае, если после размещения заказа у Покупателя изменились реквизиты, имеющие значение для надлежащего исполнения Продавцом своих обязанностей, или Покупатель заметил ошибку в указанном адресе доставки или иных сведениях, он обязан незамедлительно уведомить об этом Продавца по телефону 8 (800) 333-61-17 либо направив соответствующее письмо на почту sale@dandy-shoes.ru